Правила игры

Маркер.

Маркер состоит из нескольких частей: ствол, фидер, затвор, предохранитель, баллон.

1. Ствол. Во время игры случается, что ствол начинает колоть шар, то есть вместо шариков вылетают сгустки краски. Эта неполадка устраняется простреливанием маркера в пол в высоком темпе. Если это не помогает ствол может полностью забиться, вследствие чего маркер перестает стрелять. В данном случае игрок должен покинуть игру как пораженный игрок, так как эту неполадку не устранить во время игры, не выводя игрока из игровой зоны.

2. Фидер. Фидер вмещает приблизительно 200 шариков. Фидер заполняется не полностью, чтобы шарики свободно могли попадать в камеру. Если фидер будет заполнен полностью, шарики не смогут проваливаться в камеру, вследствие чего маркер будет стрелять в холостую. Крышка фидера должна быть плотно закрыта, чтобы препятствовать высыпанию шариков. Пополнять фидер шариками, поднятыми с пола категорически ЗАПРЕЩЕНО!Это может привести к поломке маркера. Маркер стреляет в холостую при наклоне фидера более 45 градусов от вертикали.

3. Затвор. Затвор достаточно чувствительный, при задевании, за что либо во время стрельбы сщелкивается в нейтральное положение. Чтобы вернуть затвор в боевое положение достаточно отвести его назад.

4. Баллон. На каждом баллоне имеется манометр, он указывает давление воздуха в баллоне. От давления зависит только то на сколько долго вы продержитесь в игре. Нормальным давлением считается при показании манометра от 3 до 1.5 атмосфер. Когда стрелка манометра показывает 1.5 атмосферы желательно заправить баллон.

5. Предохранитель. Предохранитель, это маленькая кнопка над курком, которая необходима для предотвращения стрельбы при случайном нажатии до начала и после окончания игры. При нажатии на предохранитель с левой части маркера, маркер находится нейтральном (безопасном) положении, при нажатии на предохранитель с правой части маркера, маркер встает в боевое положение. Если во время игры у игрока перестает стрелять маркер, он должен проверить: 1. Положение предохранителя. 2. Положение затвора. Если и то и другое находится в боевом положении, игрок должен подозвать инструктора, который по мере возможности постарается устранить проблему. В противном случае игрок должен будет покинуть площадку как пораженный игрок по решению инструктора из-за невозможности устранения неполадки во время игры.

Процесс игры.

Инструктор обозначает начало игры длинным свистком, после свистка игроки должны перевести предохранитель в боевое положение и начать играть. Конец игры обозначается двумя длинными свистками, после которых игроки должны прекратить стрельбу и поставить предохранители в безопасное положение.

Пораженным игрок считается при попадании в оговоренные до игры части тела. Зачастую шарики не раскалываются и не оставляют пятно краски, поэтому если игрок чувствует попадание, он должен покинуть игру как пораженный игрок. Попадания в маркер не считаются. Рикошеты не считаются.

Если во время игры у игрока кончаются шарики, он может попросить пересыпать шарики у своего союзника или покинуть игру как пораженный игрок.

Если во время игры у игрока кончается воздух, он считается пораженным игроком.

Правило аута. Если между игроком оказывается от противника на незначительное расстояние (вытянута рука ) в таком случае стрельба запрещена. Игрок должен схватить игрока за плечо и сказать «Аут» или «Убит».

Пораженный игрок должен поднять одну руку и держа маркер другой рукой стволом вниз, кратчайшим путем покинуть игровую зону площадки, тем самым показывая другим игрокам, что он «Убит». Любые внутри игровые распри игроки должны улаживать между собой. Инструктор не может объективно судить о правоте того или иного игрока.

Стрельба без разрешения инструктора до начала и после окончания игры запрещена!

Безопасность.

Площадка делится на:

1. Зона безопасности (Зеленый коридор)
2. Пит зона.
3. Игровая зона.

Убойность маркера достаточно велика, прямое попадание из маркера способно причинить, не поправимый вред здоровью, не защищенному маской человеку. Поэтому началась игра или закончилась игроки, находящиеся в пит зоне и игровой зоне, в обязательном порядке должны быть масках!

Вынесение маркера из пит зоны в зону безопасности строго запрещено!

Стрельба в щели полов вышек строго запрещена!


© 2008 — 2017 Delta Карта сайта
Заказать звонок
Необходимо заполнить поле "Ваш телефон"
Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.
Спасибо
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заказать игру
Ваш телефон*:
Дополнительная информация об игре:
Выберите дату:
Игроков:
Время:
Вид игры:
Примечание:
Необходимо заполнить поле "Ваш телефон"
Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.
Спасибо
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Акции
Открытые игры